В сети стоматологий Дентал-Сервис создана система поддержки, чтобы пациенты могли чувствовать себя комфортно и уверенно на протяжении всего лечения. При комплексном лечении, имплантации и лечении в наркозе пациенту выделяется личный помощник, который будет сопровождать пациента на каждом этапе — от начала до конца. Этот специалист будет доступен для консультации и ответит на все вопросы, связанные с протезированием, имплантацией или ортодонтией, а также сроками и стоимостью лечения.
Чем занимается персональный менеджер в Дентал-Сервис?
В Дентал-Сервис работают более 20 персональных менеджеров, которые специализируются во всех областях стоматологии и имеют многолетний опыт работы в этой сфере.
Знакомство с клиникой
Знакомит пациента с клиникой, при необходимости проводит экскурсию.
Персональное сопровождение
Составляет график визитов к врачу, проводит презентацию плана лечения, при необходимости вносит корректировки, оговаривает финансовую сторону вопроса.
Детальное обсуждение
Объясняет возможности, нюансы и стоимость лечения, назначенного врачом.
Регулярная коммуникация
На связи с пациентом и оказывает моральную поддержку в процессе лечения.
Узнайте больше о персональном сопровождении
В каких случаях персональный менеджер закрепляется за пациентом?
Имплантация
Процесс имплантации зубов обычно требует внимательного планирования и нескольких этапов. Персональный менеджер будет координировать все шаги, от подготовки до установки импланта, обеспечивая пациенту необходимую информацию и поддержку на каждом этапе.
Комплексный план лечения
Если пациенту необходим комплексный подход, включающий несколько процедур и специалистов, персональный менеджер может стать основным связующим звеном, координируя все этапы лечения и обеспечивая последовательность и удобство.
Лечение во сне
Для пациентов, которые проходят процедуры под общим наркозом или седацией, важно иметь персонального менеджера, который будет следить за всеми аспектами лечения, обеспечивая безопасность и комфорт пациента, а также предоставляя родителям или опекунам необходимую информацию и поддержку.
Помощь персонального менеджера бесплатная, входит в стандарт обслуживания в стоматологии Дентал-Сервис.
Преимущества для пациентов при персональном сопровождении
Принцип «одного окна»
Комфортное взаимодействие с врачом через одного специалиста в удобное время и удобным для вас способом связи: мессенджеры, почта или звонок.
Индивидуальный план лечения
Если у вас плотный график и все расписано по минутам, мы организуем процесс лечения с учетом пожеланий, образа жизни, времени и финансовых возможностей, чтобы получить лучший результат.
Фиксация стоимости плана лечения
Рассчитанная стоимость плана лечения «замораживается» для пациента до 2х мес. на услуги стоматологии, до 6-ти мес. на челюстно-лицевую хирургию. Начните лечение сразу или через пару недель, и мы сохраним ценовое предложение для вас без изменений.
Знает историю пациента с первого дня в клинике
Не нужно рассказывать предысторию своих приемов. Всей информацией о предыдущем лечении в нашей клинике владеет менеджер.
Быстрый доступ ко всем возможностям клиники
Запись на повторный прием, ответы на любые уточняющие вопросы, напоминание о посещении клиники — все запросы пациента решаются одним звонком менеджеру.
Забота и индивидуальный подход
Ответы на вопросы не придется искать в интернете — наши персональные менеджеры могут объяснить даже самые сложные моменты лечения простым понятным языком. Деликатные вопросы, связанные с лечением, оплатой, условиями рассрочки, персональный менеджер возьмет это на себя.
Работа с иногородними пациентами
Пациентам из других городов менеджер поможет организовать для вас предварительную онлайн-консультацию, а затем составит график визитов таким образом, чтобы поездка получилась быстрой и продуктивной. Кроме того, у нас есть договоренности и специальные предложения с отелями разного уровня, где оказывают первоклассный сервис.
Отзывы наших пациентов, лечение которых сопровождал персональный менеджер
Часто задаваемые вопросы
На каком этапе подключается персональный менеджер?
Персональный менеджер подключается с первой встречи при длительном лечении, при обращении на прием к нескольким специалистам, при имплантации, а также если у взрослого пациента или ребенка планируется наркоз или седация во время лечения.
Сколько будет стоить сопровождение во время лечения?
Сопровождение пациентов персональным менеджером предоставляется бесплатно.
Что делать, если после лечения меня что-то беспокоит?
Позвонить вашему персональному менеджеру, он ответит вам в кратчайшие сроки.
Можно давать телефон персонального менеджера знакомым?
Не только можно, даже нужно! Мы всегда рады помочь вам и вашим близким.